Сравнение Боёвки и Вранглера, Квадроцикл за 100+ тысяч рублей.

  • Опубліковано Рік тому

    AcademeG DailyStream

    Тривалість: 17:49

    Подобрать фильтры для вашего автомобиля, а так же узнать где их можно приобрести в вашем городе можно на официальном сайте Avantech в России avantechparts.co.kr/ru/
    Оригинальный магазин сувениров - academeg-store.ru
    Автохимия A-PROVED - a-proved.ru

Arthur V. BABAYAN
Arthur V. BABAYAN

Получается, что квадрик меня не повезёт :(, я 110 :)

6 місяців тому
Евгений Павлов
Евгений Павлов

На исузу mu у японцев стоял 3.1 дизель или 2.8 на короткой базе. Как на 2 литровом бензине ехать в жижу жуть..

Рік тому
андрей ааа
андрей ааа

На Фронтере тоже стоял 3.2 V6

11 місяців тому
Tedg Toretto
Tedg Toretto

...." В задницу вставили бензопилу и пытаются её завести" XD XD XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Рік тому
Дох Длхович
Дох Длхович

Костян, в Америке бампера и подвеска в стоке другие

Рік тому
O Ilya
O Ilya

Я заебался слушать всю эту тараторщину. И всё-таки кто с кем хуем мерился???

Рік тому
Vitaliy Offroad
Vitaliy Offroad

С нетерпением ждём "RUBICON" в супер-пупер-топчике ))

Рік тому
Эдвард _STO_AMPER_
Эдвард _STO_AMPER_

Когда, покатушки на ренглере ?

Рік тому
Parts Land Rover
Parts Land Rover

Отличные видосы, спасибо!

Рік тому
Parts Land Rover
Parts Land Rover

Хорошее видео!

Рік тому
Артем Гордеев
Артем Гордеев

Костя эти фильтра от Соляриса

Рік тому
Данил Попов
Данил Попов

Движок на квадрике от альфы 110 кубовой походу )

Рік тому
Данил Попов
Данил Попов

Когда на боевке разобьешь стекло, ты купишь его за пару рублей, а не за 167к ) Так же и с остальными частями.

Рік тому
TonyMontana127001
TonyMontana127001

смотреть с 1:53

Рік тому
Forg Rubin
Forg Rubin

Квадрик говно, возьми покататься мотоцикл кроссовый)) Надеюсь ты им потом заболеешь (а это проще чем простуду подцепить) и нас будет ждать проект с мото)))

Рік тому
Room Warrior
Room Warrior

Костик дешёвка

Рік тому
Andronius1
Andronius1

на авантеке езжу 7 лет и колодки огонь

Рік тому
Глаза боятся - Нива едет
Глаза боятся - Нива едет

Вторым пилотом зови Игоряна комбат крю, он топ и стиль езды у вас плюс минус одинаковый и правильный

Рік тому
Monya
Monya

у квадриков почти всегда с завода задние диски меньше, но шире, а покрышки больше

Рік тому
Face Zero
Face Zero

Volvo Laplander хотелось бы увидеть🤔

Рік тому
ded_mor n/a
ded_mor n/a

Костян красава, хоть тоже к тебе переезжай да так угарать. Ну "к тебе" это в подобное место)))

Рік тому
Алексей Бурлаков
Алексей Бурлаков

Фильтр как оригинал, только лучше. лол

Рік тому
Rumpel Stilzhen
Rumpel Stilzhen

Я давно бы уже купил себе скутер для перемещения по городу, но тоже хранить негде...

Рік тому
Dalmatinets
Dalmatinets

краткий пересказ: реклама...., рэнглер примерно как боевка но поедет на доработки, реклама... Вот и все видео.

Рік тому
Vitaliy Offroad
Vitaliy Offroad

Jeep Krasavchik !!! Zhgem prodolzheniy ...

Рік тому
Rainbow Hyena
Rainbow Hyena

- Ты видеоблогер? - Да - Крутяк, скажи что-нибудь на видеоблогерском - Я тут в магаз заехал просто фильтр купить и дали авантек, ссылочка в описании

Рік тому
Серж
Серж

Если заплатили за рекламу-значит это ахуенный товар! На подписчиков тебе глубоко по хуй

Рік тому
Дмитрий Горяев
Дмитрий Горяев

у кавасаки подушек двигла тоже нет

Рік тому
dimas6000
dimas6000

На подобном квадрике, irbis atv 150u lux, за 500 км дикий люфт в рулевых наконечниках, развалилась какая-то резинка на рулевой оси, служившая демпфером руля, руль легчайший, на препятствиях выбивает из рук элементарно. Изначально дубовая задняя подвеска, мне на нем страшнее быстрее 30 км\ч ехать) Люфтит задняя ось. Откуда-то была эмульсия в коробке, хотя по бродам не ездил никто, максимум лужи, по которым я и на Polo проеду без страха. Сейчас пробег примерно 800км, где-то с 600км дед таскает на нём на даче брёвна, небольшие, 1 конец за багажник, другой волоком. В принципе ещё не развалился, а по двигателю нареканий вообще нет. Но конструкция смущает всякими мелочами. Родной аккум, кстати, прожил 2 месяца и 200км, вроде как с новья где-то была утечка тока, кажется связана со штатной сигналкой, но не уверен. Решили просто установив выключатель массы на новый аккумулятор.

Рік тому
Станислав Бардин
Станислав Бардин

не интересно

Рік тому
Shaman King
Shaman King

Самое главное отличие: стоимость фронтеры и стоимость амера ?

Рік тому
Xoma55rus
Xoma55rus

Да вместо етой шняги, можно 2 моих девяточки взять

Рік тому
хакермэн 3000
хакермэн 3000

когда покатался на квадрике и стал седым

Рік тому
Салим Салимов
Салим Салимов

Чё за диски на Мазде?

Рік тому
Vic Step
Vic Step

Зачем так голимо рекламировать? Типа вот прям поставишь себе на узед этот фильтр? Вряд ли. Или поменяешь потом за кадром.

Рік тому
Серджио Сильверстоун
Серджио Сильверстоун

что за нудявый мудлон с говнорекламой очередных чудокурсов на рекламной вставке???

Рік тому
Михаил Аткишкин
Михаил Аткишкин

Костя ты готовишься к апокалипсису?

Рік тому
колёк 61
колёк 61

Вопрос,нахера поворотники,если нельзя по дорогам общего пользования?

Рік тому
антон климахин
антон климахин

Возьми для теста Сашу из OffroadSPB!!!!!

Рік тому
Vladimir 750
Vladimir 750

"Капец проблемы!" 🤣

Рік тому
Роман Кириков
Роман Кириков

Квадрик оч круто

Рік тому
Jenya E
Jenya E

А мне постоянно Дюрекс продают !!! Может я не в тот магаз хожу

Рік тому
Антоха_RU (PerfectWorld - Альтаир)
Антоха_RU (PerfectWorld - Альтаир)

В чем проблема поочередно проходить академиком один и тот же участок друг за другом?

Рік тому
Егор Слукин
Егор Слукин

У тебя же вранглер был серым

Рік тому
Егор Слукин
Егор Слукин

Значит я этот момент где-то пропустил!

Рік тому
андрей ааа
андрей ааа

Его обтянули красной плёнкой

Рік тому
Vlad Shestakov
Vlad Shestakov

Лучше бу квадрик взять, хотя бы стелс, но в лучшем случае цфмото 500 за 100к

Рік тому
Александр Грищенко
Александр Грищенко

Костян, за 100 с хвостом можно купить hammer 250 на кардане, как ты понимаешь там будет мост, и нет проблем с цепью

Рік тому
Павел Цыбин
Павел Цыбин

чтобы меньше пыли в задней части можно оставить закрытыми зад и боковины

Рік тому
Sergey Pavlishela
Sergey Pavlishela

Максимальная грузоподъёмность квадроцикла 109кг? И зачем он, тоесть мужик среднестатистический максимум пару бутылок пива может взять с собой?) Кто по лесу с пустыми руками ездит?)

Рік тому
Наталья Рыбина
Наталья Рыбина

смотрю на эти 2 машины - Фронтера твоя хороша!

Рік тому
nize
nize

Костян, так в фильтр масло надо заливать?

Рік тому
Dmitriy Filippov
Dmitriy Filippov

Илкина на Вранглер.

Рік тому
Эмекс Краснокамск
Эмекс Краснокамск

AVANTECH душмонь

Рік тому
RomaZJ
RomaZJ

Говори правильно не "ВРАНГЛЕР", а "РАНГЛЕР"

Рік тому
Andrey Samsonow
Andrey Samsonow

купи трактор т16м- у него просвет-на боевке можно под ним проехать))))

Рік тому
artur tarashevskiy
artur tarashevskiy

Подвеска макферсон на квадрике😂😂😂. Ящер чет снова путает

Рік тому
Ivan Сандуляк
Ivan Сандуляк

Академик зделай пожалуста самодельний квадрик с нуля с мощьним мотором наприклад от спортаа !!!

Рік тому
Одиночество Навсегда
Одиночество Навсегда

3:22 лкм берите его к себе

Рік тому
Вита Мин
Вита Мин

На велике по дорогам можно,на миниквадрике нельзя.Это странно.Может наклейки не для наших дорог?

Рік тому
Виталий Марыгин
Виталий Марыгин

Боевка круче, топ

Рік тому
Яков Федоренко
Яков Федоренко

лучше велик вместо квадра по таким тропинкам

Рік тому
Dmitriy Ghost
Dmitriy Ghost

Как-то жалко будет такую конфетку (вранглер) в лесу убивать(

Рік тому
Юла про
Юла про

1:58 здесь закончилась реклама) 8:46 началось про квадрик. смотрите на 2 скорости, так интересней)))

Рік тому
VN1600ClassicTourer
VN1600ClassicTourer

а где решёточки защитные для динамиков калитки ???

Рік тому
Иван Виноградов
Иван Виноградов

Как называется квадрик

Рік тому
Video from Mars
Video from Mars

лучше уж эндуро взять, веселее)

Рік тому
Николай Киселёв
Николай Киселёв

предпочитаю фильтра от mann

Рік тому
G
G

Возьми квадрик нормальный а не это барахло!

Рік тому
Дюша Юдин
Дюша Юдин

Бери Гочу или Аркашу вторым пилотом

Рік тому
Лаборатория взрывных идей
Лаборатория взрывных идей

вооооо

Рік тому
Серёжа Ершов
Серёжа Ершов

Фронтерик топ!

Рік тому
Jeka A
Jeka A

Отчет ТурбоПоиск о проверке авто по Госномеру: Т964ВК178. http://turbopoisk.com/user/gosvin_get1.php?idz=654320&id_akks=16&pass=20a5272661bfba81b1f716dba6c8770a

Рік тому
Alexander Shutov
Alexander Shutov

ссыль кривая

Рік тому
LeM0n4iK
LeM0n4iK

пощадите Вранглера

Рік тому
иван бочаров
иван бочаров

найс

Рік тому
PEPEPEPE
PEPEPEPE

7:04 скример ебаный

Рік тому
slamerhell
slamerhell

Костя привет, у меня похожий квадроцикл , задний привод, езжу 4 год , обслуживание копейки , посетил кучу красивых мест , немного доработок присутствует , катаемся без жести , на канале есть пару видосов

Рік тому
Эдуард Баранько
Эдуард Баранько

Ждём гидроцикл .......на 1000 сил .........

Рік тому
ИП Соломонов
ИП Соломонов

да писеец

Рік тому
Димас Тауш
Димас Тауш

Куда делся гусь?

Рік тому
Moto expert
Moto expert

100+ за это дерьмишеее,да ну нахер... ему цена 70-80 край

Рік тому
ПКМАХИНАТОР
ПКМАХИНАТОР

херассе ерунда для детей за более 100к))))))))) у пол россии машина дешевле стоит в семье)))

Рік тому
EVGENIY MSK
EVGENIY MSK

Купил говно на заднем приводе !

Рік тому
Евгений Нечай
Евгений Нечай

Может твой батя будет вторым пилотом

Рік тому
Михаил Александрович
Михаил Александрович

4:23 кайфовые катки на мазде

Рік тому
Smoky Wheels
Smoky Wheels

Костян ,возми вторым пилотом Саню из оффроад СПД у которого черный рубикон он достойно едет,Ждем тюнячек,удачи)

Рік тому
Игорь Коба
Игорь Коба

Костян, когда ж ты уже позовёшь в Питер Олю с Соней, cходить к ним пощупать их титечки вслепую?))) ..да в салоне поотрывать детали, как ты любишь :D ? )

Рік тому
plauer PLAY
plauer PLAY

Авантек редкое дерьмище

Рік тому
Vitali Vorinko
Vitali Vorinko

Костя! смотрю на тебя и понимаю хорошо ты живешь! развлечения молодого парня, жилье есть, контент прет, что еще надо в молодые годы!

Рік тому
Vitali Vorinko
Vitali Vorinko

капец проблеммы!!! верно сказал =))

Рік тому
easy _man_04
easy _man_04

русская механика рм 650 катаю уже второй сезон, топ за свои деньги

Рік тому
Lee_Lees
Lee_Lees

фронтерик топ. у меня ещё когда под стол бегал были игрушки и вранглер был металлическая моделька, но фронтерик мне всегда нравился больше и даже сейчас)

Рік тому
Олег Васильевич
Олег Васильевич

3UZ в квадрика)

Рік тому
Тигран Бобокулов
Тигран Бобокулов

Ребят что это за квадрик, подскажите

Рік тому
TAMANEC
TAMANEC

Скучно

Рік тому
Юра Курбатов
Юра Курбатов

Лучше мановских фильтров нет ничего, емае у боевки рама то гнилая оказывается

Рік тому
Роман Романов
Роман Романов

Забыл про инвалидку совсем... и инфы про электроволгу тоже нет

Рік тому
Ниган !
Ниган !

СКА, где крутые бобры?!

Рік тому
Trevor Filips
Trevor Filips

етот квадрик в конце если что реклама :)

Рік тому
Кот Мартовский
Кот Мартовский

дорожный просвет квадрика тянет на лайк

Рік тому
Мне смешно
Мне смешно

#репетиторши

Рік тому
Путь К Жизни
Путь К Жизни

Сделай подкачку!!!

Рік тому

Далі

Отдохнул по полной, квадроцикл Yamaha Wolverine X2.

28:56

Отдохнул по полной, квадроцикл Yamaha Wolverine X2.

AcademeG DailyStream

Переглядів 819 тис.

Жесть маршрут по лайту.

18:10

Жесть маршрут по лайту.

AcademeG DailyStream

Переглядів 412 тис.

Би-2 - Бог проклятых

3:54

Би-2 - Бог проклятых

Би-2

Переглядів 1,1 млн

All off-road changes of Jeep Wrangler Sport in one episode.

38:28

Rubicon - машина отличного настроения.

26:34

Nissan Patrol for a 1500$ price. Cheap Junk. New project

31:27

Nissan Patrol for a 1500$ price. Cheap Junk. New project

AcademeG

Переглядів 2,5 млн

Bentley UltraTank Sets up the Official Record of Russia

41:05

Bentley UltraTank Sets up the Official Record of Russia

AcademeG

Переглядів 3,3 млн

Русский Север. Хибины. #VANLIFE

31:32

Русский Север. Хибины. #VANLIFE

Art Bouquet

Переглядів 155 тис.

⚫ Homemade Tiny HOUSE. Step by step. Full film. ENG SUB

1:33:57

⚫ Homemade Tiny HOUSE. Step by step. Full film. ENG SUB

MY GALAXY

Переглядів 14 млн

Bentley UltraTank & Jeep Wrangler Fight Against the Snow

30:19

Bentley UltraTank & Jeep Wrangler Fight Against the Snow

AcademeG

Переглядів 2,7 млн

Би-2 - Бог проклятых

3:54

Би-2 - Бог проклятых

Би-2

Переглядів 1,1 млн

ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ БУБУСЯ

21:04

ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ БУБУСЯ

Кто в доме хозяин? ONLINE

Переглядів 90 тис.